Утро подкралось незаметно. Подкралось в половину седьмого и дало по мозгам звоном будильника, погнало пинками в ванную умываться ледяной водой. Хоть как-то очнуться чтобы. Кошмар. Мне 16 лет, а я живу на таблетках. Не представляю, что будет со мной дальше, если уже сейчас я иногда не могу уснуть без них. Напрягает.
Прошлась по улице немного, так хорошо было, не очень солнечно, но небо чистое.
читать дальшеПотом... потом была школа. Каникулы, а мне нужно было туда идти. Музыка оставалась единственной связью с миром. Причем одна и та же песня, все та же "бесконечность". Пришли с Хиданом в школу, сдавать мои хвосты. Нашли Емелю, сидели в оружейке, разбирали автомат. Молчали. Знаете, это страшно, когда самые близкие тебе люди становятся чужими, это очень страшно. За полчаса мы не сказали ни слова. Я сиделала, слушала музыку, смотрела, как она разбирала калаш. Сама с таким же сидела, просто держала в руках. Думала... Поняла, почему хочу захватить мир. Потому что люди очень странные, ограниченные... Я вчера с трудом переварила то, о чем мне рассказала Машка. Жестоко. Вот по этому и хочу. И убъю некоторых. Да. Потому что в мире все же есть люди, которым нет оправдания. Я Пэйн, ёптыть.
А Хидан все так же разбирал свой калаш. А я опять же тупо смотрела. Как чужие друг другу. Как будто это не я, не здесь, не отсюда. А потом... В голове как-то щелкнуло что-то. И все вернулось на свои места. Все не так страшно потому что, ага. Мы посидели, поговорили о какой-то херне, я уже не помню. Я рассказала ей про свои замашки мирового господства. Посмеялись. Но я то знаю, что она меня поддерживает. Я становслюсь как Кира. Хотя нет. Как Лелуш Британский. А потом она мне сказала, что даже с автоматом в руках я могу состроить из себя пуську. Бред, я не верю.
Но все же.
А еще мне надоело, что с меня сваливаются все мои штаны. Я видимо жутко похудела. О_О Мне все так говорят. Хидан даже бъет иногда и орет, что я мало ем, ага.
И еще, в тему вчерашнего разговора с Машей... Я хочу стать стритрэйсером. Есть в глубине души такое желание, но это уже совсем другая история. Начался день.