Итак, в связи с мелькающими впереди экзаменами появился этот пост. В качестве напоминания/мотивации/так дадее. Вот принципиально нового поста тут не появится, пока я все не выучу. Только так меня можно заставить работать.
Что мы имеем на завтрак, обед и ужин.
читать дальше
1. Эволюция кровеносной системы, начиная с рыб, заканчивая человеком. Со всякими синусами, конусами и воротными системами почек.
2. Биотические факторы.
3. Зоны коры больших полушарий со всеми центрами и анализаторами. Слуховой анализатор сюда же, вдогонку.
4. Центры происхождения культурных растений по Вавилову.
5. Водорастворимые витамины, авитаминоз, где содержатся.
6. Железы внутренней секреции.
7. Археоптерикс, о, да.
8. Законы Менделя и задачки на виды скрещивания. Плюс порешать на родословную и определение признака.
9. Таксономические единицы и критерии вида.
10. Сперматогенез. Чтобы перестать уже путаться в последовательности стадий "рост-созревание-так далее"
11. Эмбриональное развитие.
_________________
1. Вызубрить от и до лекцию по марганцу. Хотя, хром тоже можно.
2. Качественные реакции на органику. На неорганику повторить.
3. Электролиз, гидролиз.
4. Химическое равновесие и условия его смещения.
5. Запомнить, наконец, цвета индикаторов в разных средах.
6. Выучить химические свойства аминов.
_________________
1. Найти хоть одну полезную теорему, прочитать и надеяться, что именно её придется использовать в с2 или с4.
2. Основные тригонометрические формулы.
3. Втыкнуть наконец, что такое логарифмы, плюс разобраться в их свойствах.